
Этапы работы
1. Анализ конкурентов и подбор референсов к съемке.
У селлера было 2 артикула в одной связке. Оба товара представлены на зеленом фоне. Первый продавался хорошо, а второй сильно отставал по продажам. Первой ошибкой, которую стоило устранить на главном слайде в карточке — это расположение и ракурс товара. Товар был представлен в ракурсе сверху — что неудобно для просмотра и понимания изображения.
Пожелание клиента было сохранить цветовую гамму карточки, чтобы в каталоге смотрелось гармонично по категориям товара.

2. Составление сметы
Клиент полностью доверился моему вкусу, поэтому визуальную концепцию мы не составляли. Стоимость съемки данного артикула 4000₽. 5 фотографий + 2 кадра под вписание в пространство.
3. Съемка

4. Цветокоррекция + ретушь
Крайним этапом- обработка фотографий.

5. Инфографика

6. Видео
Итоговый результат
